DOOM
ГлавнаяТекстыСсылки> Файло <

ZDaemon
ZDaemon - порт для игры в Doom на выделенных серверах Internet.

ZDaemon и FreeBSD / проделано 16.08.02
Как я понял из форумов и прочих док ZDaemon - это улучшенная и переделанная версия csDoom. Но csDoom есть в бинарниках для операционной системы FreeBSD, который без проблем ставится и работает. Но возникло желание разобраться именно с ZDaemon-ом.

Выкачиваем исходники.
Операционная система FreeBSD-4.6-STABLE.
Распаковываем Zdaemon-Linux-v099.tar.gz в отдельный каталог.
Переходим в каталог Zserv, так как собирать будем его.
В системе также должен быть уже установлен nasm, установить который можно прямо из портов:

cd /usr/ports/devel/nasm;make;make install

Находясь в каталоге Zserv делаем gmake. Сделав это я получил ошибку.
gmake: *** [src/linux/release/p_plats.o] Ошибка 1
Ковыряние в исходниках ни к чему не привело :(.

Но существует каталог Zdaemon - вот оттуда были взяты файлы p_plats.cpp, p_plats.d - заменив ими аналогичные файлы в каталоге Zserv.
После этого сборка прошла без проблем.

Далее идет make install. Здесь тоже было немного ругани на отсутствие файлов:

  • libzdoom-svgalib.so
  • libzdoom-x.so
  • Эти файлы можно найти в архиве ZDaemon_Linux-v099-i386.tar.gz - их надо поместить в каталог Zserv/src/linux/release.
  • bots.cgf
  • railgun.bex
  • zdoom.wad
  • Создаем каталог other в каталоге Zserv и помещаем туда эти файлы, которые можно взять из дистрибутива zdoom122.zip (не забыть перевести их имена в нижний регистр).
  • DoomLicense
  • INSTALL
  • README
  • colors
  • commands
  • history
  • Первые три берем также из ZDaemon_Linux-v099-i386.tar.gz и помещаем в каталог Zserv.
    colors, commands - все с того же архива (там есть каталог doc, хотя там они с расширением txt, но что мешает нам их переименовать.
    А вот файл history я так и не нашел - пришлось его сделать руками нулевого размера:
    touch history
    
    Позже я нашел эти файлы в архиве zdoom-1.22.tar.gz (исходные коды ZDoom под LINUX).

    После этого install не ругался и все проинсталлировалось.

    Полезно также из ZDaemon_Linux-v099-i386.tar.gz взять man-ы zdaemon-а и zserv-а (юниксоиды знают куда их помещать).

    Zserv инсталлируется в /usr/local/bin.
    .so-шки стандартно также в /usr/local/lib.
    Конфиги и wad-ы в /usr/local/share/zdoom, туда же следует в дальнейшем помещать для игры wad-файлы необходимых версий DOOM-а.
    Лицензия, ридми, инсталл, колоры и команды с хистори падают в /usr/local/doc/zdoom.

    Отсалось только подправить конфиги и стартануть сервер. Идем в /usr/local/share/zdoom. Выполняем необходимые для вас действия по конфигурации и стартуем сервер, к примеру, такой командой:

    Zserv -maxclients 8 +exec maps
    
    Мой файл maps (нужен для ротации карт):
    addmap map03
    addmap map02
    addmap map01
    
    Используется wad от DOOM II (doom2.wad). Размер 14943400 байт.

    Скриншот старта сервера и входа одного игрока.
    zserv

    По совету Bond-а из форума используется вад-файл версии doom2 1.9, используемый вад-файл.

    Ресурсы в Сети
  • http://www.zdaemon.com - официальный сайт ZDaemon
  • Скачать себе на комп :)
  • ZDaemon_Linux-v099-i386.tar.gz бинарники под LINUX
  • ZDaemon_Linux-v099.tar.gz исходники под LINUX
  • zdaemon_099bin.zip бинарники под Win32
  • zdaemon_099src.zip исходники под Win32
  • Оглавление
    Первые версии
    CsDoom
    CTFDoom
    JDoom
    LegacyDoom
    NTDoom
    PrBoom
    Vavoom
    ZDoom
    ZDaemon
    Tools
    Редакторы
    Save
    Map
    WAD
    ГлавнаяТекстыСсылки> Файло <
    designed by
    morihaos AKA good old d00mer
    no copyright!